ЭП

Документ подписан электронной подписью
19.05.2021;11:256;Землянская Людмила Григорьевна;Директор ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа-интернат
Ключ электроннй подписи

 

государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Колушкинская специальная школа – интернат»

 

Принято на заседании

педагогического совета

Протокол № 5 от «30» 03. 2018 г.

Утверждаю

 директор________Л.Г.Землянская

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о предметной неделе

 

1. Общие положения.

Школьные предметные недели проводятся ежегодно методическими объединениями с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.

2. Задачи предметной недели:

- совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

- апробация новых технологий, которые учителя используют в своей работе, новых форм организации школьного урока, внеклассного мероприятия;

- вовлечение обучающихся в самостоятельную деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

3. Организация и порядок проведения предметной недели.

3.1. Предметная методическая неделя (декада) проводится не чаще одного раза в год в соответствии с планом работы школы. Организатором предметной методической недели (декады) является методическое объединение, руководители.

3.2. Школьная предметная неделя (декада) проводится в соответствии с годовым планом работы  школы-интерната, по утвержденному графику.

3.3. График проведения школьных предметных недель (декад), составляется руководителем методического объединения, в соответствии с годовым планом работы школы-интерната, согласовывается на Методическом совете и утверждается директором до начала учебного года.

3.4. Тематика предметной методической недели (декады) определяется на заседании МО в начале учебного года и является единой.

3.5.План подготовки и проведения предметной недели (декады) разрабатывается членами предметного методического объединения; утверждается заместителем директора по УР не позднее, чем за неделю до начала ее проведения. При составлении плана недели (декады) следует учитывать занятость всех учителей методического объединения; разнообразие форм проведения как уроков, так и внеклассных мероприятий (см. Приложение 1);

3.6. Участниками предметной недели (декады) являются:  

все учителя, преподающие предмет или группу дисциплин образовательной области, по которым проводится предметная неделя (декада);

все обучающиеся, изучающие предмет или образовательную область, по которым проводится предметная неделя;

классные руководители.

3.7. Варианты форм проведения предметной недели (декады):

  • «линейка открытия» (в понедельник) на которой должно быть озвучено название и план проведения предметной недели (декады);
  • нетрадиционные уроки по предмету;
  • внеклассные мероприятия;
  • общешкольные мероприятия;
  • интегрированные мероприятия и уроки (возможно интегрирование образовательных областей в рамках одной предметной недели).
  • общешкольные мероприятия (викторины, игры, «вертушки» и т.п.);
  • конкурсы творческих работ;
  • «линейку закрытия» (в последний день), на которой должны быть подведены итоги проведения предметной недели и награждены благодарственными письмами или грамотами наиболее активные ее участники.

3.8. Проведение предметной недели (декады) должно сопровождаться разнообразной наглядной информацией: выставками творческих работ, конкурсами газет, листовок, плакатов, фото выставками, книжными выставками и т.д.

3.9. По окончании предметной недели (декады) на заседании методического объединения проводится анализ мероприятий, организованных в ходе недели.

3.10. По итогам предметной недели (декады) заместителю директора по УР руководитель МО сдаёт следующие документы:

  • план предметной недели;
  • планы или сценарии открытых мероприятий;
  • списки учащихся, отличившихся в ходе подготовки и проведения предметной недели;
  • анализ итогов предметной недели ( см. Приложение 2).

3.11. По окончании каждой предметной недели (декады), в течение 3-х дней учителя, дисциплин образовательной области, по которым проводится предметная неделя (декада), предоставляет руководителю МО информацию на электронных носителях по итогам проведения предметной недели, для размещения на школьный сайт.

3.12. Поощрение учителей по итогам предметных недель (декад).

  • За проведенные мероприятия на уровне школы и личный вклад в организацию, и проведение предметной недели (декады) учителям могут начисляться баллы при распределении стимулирующих выплат за интенсивность и высокие результаты работы.
  • По результатам проведенной недели учитель может быть награжден грамотой за высокий уровень организации и проведения предметной недели (декады) в школе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

План проведения предметной недели _________________________________________________________________

 

Сроки проведения недели_____________________________________________

Цель проведения недели______________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Программа недели

 

Мероприятие

Тема

Место проведения

Ответственный

Дата

Время проведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Анализ итогов предметной недели

 

 

Учитель ______________________

Предмет ______________________

 

  1. Назовите мероприятия, проведенные в рамках предметной методической недели:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Какие мероприятия, подготовленные вами, отвечали целям и задачам методической недели?_____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какие мероприятия не удались и почему? ________________________________________________________________

________________________________________________________________

  1. Назовите классы, которые, по вашему мнению, наиболее активно проявили себя в неделе

 

Мероприятие

Класс

Количество участников

 

 

 

 

  1. С какими проблемами вы столкнулись при подготовке недели?

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какая помощь вам необходима для более качественной подготовки к участию?

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Предложения и пожелания на будущее.______________________________

___________________________________________________________________