ЭП

Документ подписан электронной подписью
11.10.2023 08:30, Землянская Людмила Григорьевна, директор
Ключ электроннй подписи

 

государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

« Колушкинская специальная школа-интернат»

 

 

ПРИКАЗ

 

01.09.2023                                                                                                                      № 63/1

«Об организации питания обучающихся,                                                                                   производственного контроля и                                                                       санитарным состоянием школы-интернат »

В соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020 года № 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 “Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения”, и в целях организации сбалансированного питания учащихся (воспитанников) в учреждениях, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд в соответствии с меню, выполнением норм калорийности, а также осуществления контроля по данному вопросу в 2023-2024 учебном году

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.    Ответственному за организацию питания :                                                                         - организовать питание обучающихся (воспитанников) в учреждении в 2 смены, с разграничением по учебным классам.

В 1-ую смену прием пищи осуществлять обучающимся с 1-го по 4-е классы, во 2-ю смену с 5-го по 11-е классы.

2. Утвердить график приема пищи. Обучающиеся школы-интернат, находящиеся на полном государственном обеспечении и проживающие в учреждении, получают горячее 6-ти разовое питание, с интервалом между приемами пищи превышающем 3,5 часов:

-  завтрак   1-4 классы 7.30 ч. – 7.45 ч.

                   5-11 классы 7.55 ч.-8.15 ч.

- II завтрак  1-11 классы 10.05 ч. – 10.15 ч.

- Обед          1-4 классы 13.05 ч.-13.20 ч.

                     5-11 класс 14.05 ч.-14.20 ч.

- Полдник    1-11 классы 15.50 ч. – 16.00 ч.

-  ужин         1-4 классы 18.00 ч. – 18.15 ч.

                      5-11 классы 18.20 ч.- 18.35 ч.

- II ужин       1-11 классы 20.00 ч. – 20.10 ч.

3.  Ответственной за составление меню Полуэктовой О.В.:

3.1.  Составлять меню-перечень накануне предшествующего дня, указанного в меню-перечне, подавать  сведения на сайт.

3.2. Представлять меню-перечень для утверждения директору школы-интерната накануне предшествующего дня, указанного в меню.

4. Сотрудникам пищеблока (повару, кладовщику) работать только по утвержденному и правильно оформленному меню.

4.1. Строго соблюдать санитарные и технологические нормы, правила приготовления пищи.

 4.2 Шеф повар школы  Олифер  Л.В.

-        за организацией питания и качественного приготовления пищи.

-        за соблюдением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов.

-        за состоянием территории, своевременную дератизацию и дезинсекцию помещений пищеблока.

За нарушение санитарного законодательства руководитель, а также должностные лица, нарушившие требования настоящих санитарных правил, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

5. Кладовщику школы-интернат Солодченко Н.Ю.:                                                     5.1. Обеспечить своевременность доставки продуктов, точность веса, количество, качество и ассортимент получаемых продуктов.                                    5.2.  Производить выдачу продуктов в пищеблок в соответствии с утвержденным директором меню не позднее 16.00 предшествующего дня, указанного в меню.                                                                                                   5.3.  Получение продуктов для школы-интерната, осуществляется при наличии соответствующих документов, подтверждающих их качество и безопасность (ветеринарные справки, протоколы испытаний и лабораторных исследований, сертификаты качества) с обязательным соблюдением сроков их реализации.

6. Врачу-педиатру  Мелкумян И.Г. на основании сформированного рациона питания разработать двухсезонное перспективное меню с учетом основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, согласовать с Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Ростовской области, в городе Миллерово, Миллеровском, Чертковском, Тарасовском  районах.

6.1.  В рационе питания использовать витаминизированные и обогащенные микронутриентами продукты: йодированная соль, хлеб йодированный. Постоянно проводить искусственную «С» - витаминизация третьих блюд.

6.2. В питании обучающихся школы-интерната исключить продукты запрещенные к реализации в детских образовательных учреждениях.

7. Утвердить график выдачи готовых блюд с пищеблока в обеденный зал:

завтрак        1-4 классы 7.30 ч. – 7.45 ч.

                     5-11 классы 7.55 ч.-8.15 ч.

- II завтрак  1-11 классы 10.05 ч. – 10.15 ч.

- Обед          1-4 классы 13.05 ч.-13.20 ч.

                     5-11 класс 14.05 ч.-14.20 ч.

- Полдник    1-11 классы 15.50 ч. – 16.00 ч.

-  ужин         1-4 классы 18.00 ч. – 18.15 ч.

                     5-11 классы 18.20 ч.- 18.35 ч.

- II ужин      1-11 классы 20.00 ч. – 20.10 ч

8. Назначить ответственным за организацию питания обучающихся (воспитанников) воспитателей и руководителей классов, учителей предметников в соответствии с расписанием и графиком работы.

9. Ответственность за осуществление  производственного контроля несет заместитель директора по ВР Олифер Л.П.

9.1 Директор школы –  Землянская Л.Г.

- за организацию производственного контроля.

9.2 Заместитель директора по АХЧ–   Галунова А.В.,

- за естественное, искусственное освещение в учебном и спальном корпусах;

- за состоянием оборудования и содержания территории,

- за соблюдением питьевого режима в школе;

- за своевременную дератизацию и дезинсекцию помещений, проведение лабораторных исследований по программе производственного контроля;

- за организацию бесперебойной работы пищеблока , содержание пищеблока в соответствии с требованиями роспотребнадзора , госпожнадзора.

9.3 Заместитель директора по  ВР–   Олифер Л.П.                                                                                   9.4 Заместитель директора по УР-  Шишкалова С.И.

- за организацию образовательной деятельности и режим дня;

- за профилактику травматических и несчастных случаев.

9.5 Врач-специалист –  Мелкумян И.Г.

9.6 Мед брат-   Мелкумян ЮА.

- за проведение лабораторных исследований по программе производственного контроля;

- за организацию медицинского обслуживания обучающихся;

- за профилактикой травматических и несчастных случаев.

9.7 Мед- брат–  Мелкумян ЮА.

- за воздушно-тепловой режим в организации;

- за санитарное состояние и содержание помещений организации для обучающихся воспитанников;

- за своевременное прохождение профилактических медицинских осмотров, гигиенического воспитания и обучения, личной гигиеной работников организации;

- за ведение журнала  контроля за соблюдением санитарных норм;

- за своевременную подготовку и согласование программы производственного контроля ;

 

10 . Контроль за организацией питания оставляю за собой.

 

 

 

 

                                Директор                        Л.Г. Землянская

 

С приказом ознакомлены :

                                                        __________ О.В. Полуэктова

                                                        __________ Н.Ю. Солодченко

                                                        _________ И.Г. Мелкумян

                                                        _________ Ю.А. Мелкумян

                                                        _________ Л.П. Олифер

                                                       __________ А.В. Галунова.        

                                                        ___________ С.И. Шишкалова