|
![]() Документ подписан электронной подписью |
Протокол №4 от 25.04.2024 г.
Заседания комиссии по выплате доплат за осуществление дополнительной работы по распределению надбавки, не входящей в круг основных должностных обязанностей (компенсационные выплаты) педагогическим работникам согласно приложению № 3 к положению об оплате труда работников ГКОУ РО «Колушкинская специальная школа - интернат» от 24 .12. 2021 года.
Присутствовали:
Повестка дня: распределение компенсационной части ФОТ.
Слушали:
Директора школы Землянскую Л.Г., зам. дир. по УР - Шишкалову С.И., зам. дир. по ВР - Олифер Л.П., рук. МО коррекционной педагогики – Ярославцеву Г.И., рук. МО трудового обучения – Логвинову В.Н., рук. МО классных руководителей - Сухомлина Е.В., представивших на рассмотрение результаты самооценки своей деятельности педагогами и оценки руководителями МО «Критерии оценки деятельности (оценочный лист) учителя, воспитателя для установления надбавки за интенсивность и высокие результаты работы».
Слушали:
Рук. МО классных руководителей Сухомлину Е.В., предоставившую на рассмотрение результаты о доплатах за осуществление дополнительной работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей (классное руководство).
Члены комиссии предложили с учетом результатов контроля, на основании справок – критерии доплат за осуществление дополнительной работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей (оценочный лист) классного руководителя за апрель 2024 г. по педагогическим работникам распределить следующим образом:
|
Работа с документацией |
|
Итого |
||||||
ФИО кл.рук. |
Класс |
численность |
Системность и продуктивность проведения кл.часа |
Работа с родителями (анкетирование, фотоотчет, собрания) |
Дневники обучающихся Своевременная отчетность и заполнения документации и карт развития |
Связь с воспитателями, предметниками и иными службами школы |
Подготовка и участие класса в общешкольных мероприятиях |
Санитарное состояние класса
|
|
Олифер В.Н. |
10 |
8 |
3 |
3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
15 |
Ярославцева Г.И. |
5а |
3 |
5 |
1 |
3 |
1 |
0 |
4 |
14 |
Олифер А.Е. |
2-3 |
9 |
3 |
3 |
4 |
2 |
3 |
2 |
17 |
Кострубина Н.В. |
1,4 |
6 |
4 |
3 |
0 |
0 |
4 |
2 |
13 |
Логвинова В.Н. |
6 |
7 |
4 |
3 |
4 |
2 |
1 |
4 |
18 |
Полуэктова Л.Н. |
9 |
11 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
4 |
9 |
Сухомлина Е.В. |
7 |
13 |
3 |
1 |
1 |
2 |
0 |
5 |
12 |
Чирская В.В. |
11 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Малышева Е.А. |
5 |
5 |
2 |
3 |
2 |
0 |
0 |
3 |
10 |
Везоргина Л.Н. |
2а |
3 |
2 |
0 |
0 |
2 |
5 |
2 |
11 |
Слушали зам. дир. по УР - Шишкалова С.И., предоставившую на рассмотрение результаты о доплатах за осуществление дополнительной работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей.
Члены комиссии предложили с учетом результатов контроля, на основании справок – критерии доплат за осуществление дополнительной работы, не входящей в круг основных должностных обязанностей за апрель 2024 г. по педагогическим работникам распределить следующим образом:
1. Учителям начальных классов за проверку тетрадей
Ф.И.О. учителя |
Периодичность проверки |
Качество проверяемых работ обучающихся учителем |
Педагогическая целесообразность записей в тетрадях |
Правильность и единообразие надписей на обложке |
Внешний вид тетрадей |
Итого |
|
1-3 |
1-6 |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
до 15 |
Кострубина Н.В. |
3 |
6 |
2 |
2 |
2 |
15 |
Олифер .А. Е |
3 |
6 |
2 |
2 |
2 |
15 |
Везоргина Л.Н. |
2 |
6 |
0 |
0 |
2 |
11 |
Ярославцева Г.И. |
2 |
6 |
2 |
2 |
2 |
15 |
Ф.И.О. учителя |
Класс |
Количество часов |
Количество обуч. |
Количество баллов |
Кострубина Н.В. |
1,4 |
8 |
5 |
15 |
Олифер А,Е. |
2,3 |
8 |
8 |
15 |
Везоргина Л.Н. |
2а |
6 |
3 |
11 |
Ярославцева Г.И. |
5а |
6 |
2 |
15 |
2. Учителям математики за проверку тетрадей в 5-9 классах.
Ф.И.О. учителя |
Периодичность проверки |
Качество проверяемых работ обучающихся учителем |
Педагогическая целесообразность записей в тетрадях |
Правильность и единообразие надписей на обложке |
Внешний вид тетрадей |
Итого |
|
|
1-3 |
1-6 |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
до15 |
|
Шишкалова С.И. |
2 |
3 |
2 |
|
2 |
9 |
|
Недайводина К.С. |
3 |
6 |
2 |
|
2 |
13 |
Ф.И.О. учителя |
|
|
|
|
|
|
Количество баллов |
класс |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
|
Количество часов |
5 |
5 |
3 |
4 |
1 |
1 |
|
Шишкалова С.И. |
|
|
10 |
11 |
7 |
2 |
9 |
Недайводина К.С. |
5 |
8 |
|
|
|
|
13 |
3. Учителям русского языка и чтения за проверку тетрадей в 5-9 классах.
Ф.И.О. учителя |
Периодичность проверки |
Качество проверяемых работ обучающихся учителем |
Педагогическая целесообразность записей в тетрадях |
Правильность и единообразие надписей на обложке |
Внешний вид тетрадей |
Итого |
|
|
1-6 |
1-5 |
1-5 |
1-2 |
1-2 |
до 20 |
|
Малышева Е.А. |
5 |
4 |
3 |
2 |
2 |
17 |
|
Олифер А.Е. |
5 |
4 |
5 |
2 |
2 |
19 |
|
Сухомлина Е.В. |
5 |
4 |
3 |
2 |
2 |
17 |
|
Полуэктова Л.Н. |
4 |
4 |
3 |
2 |
2 |
17 |
|
Ф.И.О. учителя |
|
|
|
|
|
|
Количество баллов |
класс |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
|
Кол-во часов |
4 |
4 |
3 |
3 |
2 |
1 |
|
Малышева Е.А. |
5 |
|
|
|
|
|
17 |
Олифер А.Е. |
|
8 |
|
|
|
|
19 |
Сухомлина Е.В. |
|
|
10 |
|
|
|
17 |
Полуэктова Л.Н. |
|
|
|
11 |
7 |
2 |
17 |
4. Педагогические работники – за заведование учебными кабинетами (лабораториями), учебно-опытными участками (теплицами, парниковыми хозяйствами, учебными мастерскими.
Ф.И.О. учителя |
Санитарное состояние, состояние оборудования, организация рабочего места обучающегося |
Наличие в кабинете ТСО, методического и дидактического материала |
Выполнение работ по запросам школы-интерната |
Наличие необходимой документации (паспорт кабинета, перспективный план работы, наличие инструктажей по технике безопасности, журнал инструктажей |
Отсутствие несчастных случаев во время образовательного процесса |
Итого |
|
1-2 |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
1-2 |
до 10 |
Логвинова В.Н. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
Олифер М.В. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
10 |
Пигунова А.А. |
2 |
0 |
0 |
1 |
2 |
8 |
5. Педагогическим работникам за работу в методических, цикловых, методических и психолого-педагогических консилиумах комиссиях, методических объединениях.
Ф.И.О. учителя |
Своевременное качественное планирование работы МО комиссии |
Своевременное проведение заседаний комиссии и МО, проведение межсекционной работы |
За организацию открытых уроков, мероприятий, предметных и тематических недель |
За участие в повышении профессионального уровня педагогических работников |
Освещение работы МО, комиссии в СМИ. |
За организацию создания банка контрольных измерителей |
Итого |
||
|
1-3 |
1-3 |
1-2 |
1-3 |
1-2 |
1-2 |
до 15 |
||
Ярославцева Г.И. учитель (Рук. МО коррекционной педагогики) |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
15 |
||
Логвинова В.Н.учитель (Рук. МО трудового обучения) |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
15 |
||
Морозова Т.А. воспитатель (Рук. МО воспитателей) |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
15 |
||
Сухомлина Е.В. учитель (Рук. МО классных руководителей) |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
15 |
||
Шишкалова С.И. (председатель ППк) |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
15 |
||
|
За качественное ведение документации, комиссии |
За участие в планировании работы комиссии |
За участие в подготовке заседаний комиссии |
Итого |
|||||
|
1-4 |
1-3 |
1-3 |
10 |
|||||
Малышева Е.А. учитель (секретарь педсовета) |
4 |
3 |
3 |
10 |
|||||
Кудряшова Р.Л. учитель (секретарь комиссии ПМПК) |
4 |
3 |
3 |
10 |
|||||
Олифер А.Е. учитель (секретарь комиссии по распределению ФОТ пед. работн.) |
4 |
3 |
3 |
10 |
|||||
И.о.председателя: _______________/Олифер Л.П./
Секретарь:__________________/Олифер А.Е./
Члены комиссии:____________/Шишкалова С.И./
____________/Логвинова В.Н/
___________ /Ярославцева Г.И./
_____________/Сухомлина Е.В./
____________/Морозова Т.А./